Грамотная организация офисного переезда

Грамотная организация офисного переезда

Грамотная организация офисного переезда

Офисный переезд, как и любой другой переезд, - процесс очень трудоемкий, сложноорганизованный. Поэтому у некоторых людей от этого словосочетания сразу начинает болеть голова и портится настроение. Но, как и любая другая ниша, всегда находятся граждане и организации способные на себя за вознаграждение взять эту непосильную ношу. Наша компания на протяжении всего своего существования успешно оказывает данные виды услуг как маленьким офисам, так и крупным государственным и коммерческим предприятиям.

Причин для офисного переезда бывает несколько, например, меньшая стоимость аренды помещения, или же лучшее месторасположение будущего офиса. Но офисный переезд имеет свои нюансы в сравнении с квартирным переездом. Если последний можно еще растянуть во времени, то офисный переезд должен происходить как можно быстрее, ведь каждый день простоя несет компании убытки. Чтобы процесс передислокации офиса прошел очень быстро и безболезненно нужно все правильно организовать. Рассмотрим главные этапы, которые нужно пройти при смене места расположения компании:

1) На начальном этапе осуществляется выбор транспортной компании, которая сможет оптимальным образом организовать и провести офисный переезд. Такая компания должна быть надежной, иметь большой опыт работы по предоставлению этих услуг, в ее штате должны находиться квалифицированные грузчики и водители, а также в распоряжении должен быть соответствующий автопарк, чтобы без проблем можно было перевести любые габаритные грузы. Представитель надежной транспортной компании должен побывать в офисе, который переезжает, чтобы правильно организовать и распланировать все этапы переселения. Имея за плечами большой опыт в этой сфере, он подскажет, как запаковать предметы, какой лучше брать материал для упаковки тех или иных предметов. Если нет времени этим заниматься, то за определенную плату транспортная компания сама все запакует и разберет. В стоимость офисной перевозки включаются еще такие услуги:

  • разборка и упаковка офисной мебели, компьютерных систем и других предметов, которые будут перевозиться;
  • погрузка и разгрузка все перевозимых офисных предметов и вещей;
  • сборка на новом месте мебели, технических устройств, компьютерных сетей;
  • расстановка в новом офисе всех перевозимых вещей согласно уговоренному плану.

Чтобы удешевить процесс перевозки любые дополнительные услуги можно провести собственными силами. Также за желанием заказчика все вещи перед переездом оцениваются и страхуются, чтобы в случаях повреждения или пропажи можно было возместить убытки.

Кроме основных услуг, таких как планирование переезда в Краснодаре, оценка груза, его разборка и упаковка с предоставлением упаковочного материала, маркировка, погрузка и разгрузка вещей, мувинговые фирмы предоставляют ряд дополнительных услуг:

Первый этап — страхование, охрана и сопровождение транспортированного груза, их хранение на складах.

Второй этап — это непосредственная подготовка к переезду, которая заключается в разборке офисной мебели, отключение и демонтаж технических средств, оборудования и компьютерных систем. После все предметы пакуются в соответствующий упаковочный материал. Самый подходящий день для этой работы – это пятница.

Третий этап — это сам переезд. В заранее обусловленный день представители компании перевозчика приезжают к офису. Силами своих грузчиков или представителей офиса, все вещи, подготовленные к переезду, переносятся в автотранспорт. В компаниях, которые долгое время занимаются офисными перевозками, как правило, имеется специальное оборудования для перемещения габаритных или тяжелых предметов. Для осуществления этого этапа идеально подходит суббота. Ведь до конца дня, можно еще успеть распаковать вещи на новом месте, сделать там уборку, полностью организовать рабочие места для полноценной работы, а также оповестить клиентов о смене расположения офиса.

Завершающий этап — это обустройство на новом месте. Он включает распаковку вещей, монтаж компьютерных систем, мебели, ее расстановку.

Поиск компании перевозчика оптимально проводить в интернете, так как каждая уважающая себе компания имеет созданные странички с перечнем своих услуг, где также могут быть размещены перечень клиентов, которым уже предоставлялись соответствующие услуги, и их контактные данные. Чтобы интересующийся потенциальный клиент мог перезвонить туда и поинтересоваться качеством предоставленных услуг. Если офисный переезд организован и произведен правильно, то это подразумевает:

  • четкий и грамотно составленный план переезда;
  • быстрое выполнение всех работ;
  • безопасное и правильное отключение и последующее подключение всех технических приборов и компьютерных систем;
  • отсутствие повреждений офисной техники и мебели во время переезда;
  • качественна произведенная упаковка всего имущества офиса;
  • уборка офиса после переезда.

Удачного переезда!

Позвоните нам прямо сейчас: 8(962)880-78-68   
или оставьте заявку

Благодарности наших клиентов