Офисный переезд в Краснодаре - помощь на каждом этапе

Офисный переезд в Краснодаре - помощь на каждом этапе


Офисный переезд в Краснодаре

Ваша фирма растет и уже не вмещается в родной офис? Вы хотите обеспечить максимальный комфорт клиентам, да и сотрудникам удобнее офис в центре Краснодара? Так или иначе, но назрел вопрос о переезде в новое помещение. Офисный переезд отличается от квартирного или дачного. На первый взгляд, кажется, что работы не так много и все можно сделать самостоятельно. Но ведь вам нужно не просто перевести вещи из пункта А в пункт Б.

Почему следует заказать услуги грузчиков при офисном переезде?

Переезд своими силами может обойтись намного дороже, чем оплата услуг профессионалов. Ваши сотрудники, конечно, замечательные программисты, торговые представители, менеджеры, но хорошие ли они грузчики? Подводных камней в данной ситуации множество.

Может сломаться техника, если ее правильно не упаковать и не проследить за организацией транспортировки.

В неразберихе и суматохе переезда велика вероятность потери информации. В лучшем случае все просто перепутается.

Отсутствие опыта при погрузки мебели ведет к появлению царапин и сколов на ней.

Не так просто собрать столы и шкафы, часто после сборки собственными силами остаются лишние детали. Или приходится складывать запчасти в угол и ждать специалиста.

И, самый страшный вариант – травмы, которые сотрудники могут получить во время погрузочно-разгрузочных работ.

Может пусть все занимаются своей работой, а переезд лучше доверить профессионалам? Ведь вам важно, чтобы все оборудование доехало к новому месту в целости и сохранности, не потерялись ценные документы. Кроме того, чем скорее заработает офис, тем меньше потеря в деньгах. Сейчас есть огромное количество фирм занимающихся перевозкой офисов. Многие работают в выходные, так что все можно решить за 1-2 дня, без ущерба для бизнеса.

Как работают разнорабочие и грузчики ООО «Хэлпер»?

Итак, во-первых, когда вы пригласили специалистов, пусть они посмотрят помещение. Наметят план расстановки мебели, проверят наличие, количество и доступность электрических розеток. После осмотра и составления плана, грамотные оценщики озвучат вам окончательную стоимость услуг. Обычно, даже если вы откажетесь в дальнейшем от услуг компании, оплачивать выезд специалиста не придется. При заключении контракта, в нем будет указан пункт о материальной ответственности за вверенное имущество. Конечно же, компания гарантирует вам конфиденциальность узнанной информации.

Во-вторых, будет составлена опись имущества офиса. Отключены компьютеры, разобраны столы. Обученные люди грамотно все упакуют, промаркируют коробки, укажут, где что находиться и как с этим обращаться (Осторожно, стекло. Бережно, техника!). При маркировке на коробках будут указано, чьи вещи в них находятся. У профессионалов есть специальные упаковочные материалы. Во время работы они проследят, чтоб ничего не потерялось и не перепуталось, а дорогая техника и мебель не поломались.

В-третьих, грузчики аккуратно сложат коробки в машины и перевезут. В компаниях осуществляющих офисные переезды есть и грузовые машины, оборудованные для перевозки мебели, и грамотные логисты, которые обеспечат наиболее удобный маршрут.

Наконец, в новом помещении рабочие соберут мебель и расставят ее согласно заготовленному плану, подключат компьютеры. По окончании сборки, вывезут использованные упаковочные материалы, мусор, образовавшийся при работе.

Теперь можно и попрощаться с помощниками. Перед тем как расплатится, проверьте, все ли вещи перевезли, нет ли поломок по вине нанятой компании. Не забудьте поблагодарить их за хорошую работу, возможно, вам скоро опять придется переезжать, ведь ваш бизнес так быстро растет!

Вашей же главной заботой при такой организации офисного переезда – предупредить всех клиентов и сотрудников об изменение адреса фирмы.

Позвоните нам прямо сейчас: 8(962)880-78-68   
или оставьте заявку

Благодарности наших клиентов